Стандарты качества — многопрофильная клиника «Ставко»
Медицина и красота от косметологии до аллергоцентра.
Клиника основана в 1998 году.
Пишите нам:или
Общая информация Стандарты качества

Стандарты качества

Многопрофильная клиника «Ставко» входит в топ-11 лучших клиник Екатеринбурга. Добиться таких результатов удалось благодаря принципиально новому подходу к лечению пациентов. В основе работы клиники лежит система стандартов качества, среди которых качество медицинской помощи стоит на первом месте. Система контроля является результатом многолетнего труда коллектива «Ставко» и непрерывно совершенствуется.  

Важность стандартов качества

Главная цель нашей клиники состоит в обеспечении эффективного и безопасного лечения всех пациентов. Поэтому так важно наличие выработанных стандартов качества оказываемых услуг. Мы отлично осознаем, что от этого зависит, во-первых, жизнь и здоровье людей, а во-вторых, наша репутация. Она является нашим основным преимуществом и порождает наивысшую ценность – доверие со стороны пациентов.

Стандарты качества необходимы, чтобы:

1) принимать обоснованные решения при назначении лечения за счет высокого качества диагностики и профессионализма сотрудников;

2) своевременно оказывать медицинскую помощь, что обеспечивается четко прописанными бизнес-процессами, которые позволяют медицинскому персоналу действовать оперативно и не сталкиваться с административными препятствиями;

3) минимизировать риски, связанные со здоровьем и жизнью клиентов. Медицинская помощь не вызывает у человека развитие вторичных заболеваний и патологических процессов. Все сложные манипуляции прописаны и отработаны таким образом, чтобы сделать вероятность врачебной ошибки минимальной.

4) выстраивать с клиентами доверительные отношения, что в первую очередь способствует эффективности лечения. Персонал центра предоставляет в вежливой и доступной форме максимум необходимой информации, касающейся здоровья пациентов, медикаментов, плановых операций, альтернативных способов борьбы с заболеваниями.

Контролируя качество медицинской помощи, мы увеличиваем степень удовлетворенности наших клиентов и добиваемся серьезных результатов. И самое важное – все пациенты центра возвращаются домой здоровыми и счастливыми.

Стандарты поликлиники

Высокие стандарты качества напрямую связаны с командой специалистов, на которую мы делаем особый упор. Для обеспечения грамотного и безопасного лечения пациентов по различным поликлиническим направлениям отбираются лучшие специалисты города.

Прием на работу предполагает прохождение собеседования в три обязательных этапа:

1) с главным врачом;

2) с психологом;

3) с исполнительным директором.

Данный подход помогает оценить не только опыт специалиста и его профессиональные достижения, но и выявить личностные характеристики, которыми должен обладать настоящий медик. Это такие качества, как доброта, внимание и отзывчивость. В медицине умение устанавливать контакт и вызывать доверие у людей являются жизненно важными. Ведь способность врача создавать комфортную атмосферу на приеме или во время проведения операции – залог успешного выздоровления клиента.

В «Ставко» существует многоуровневая система контроля всех лечебных процессов. Регулярной проверке со стороны главного врача клиники подвергается:

а) осмотр пациента и сбор истории болезни;

б) постановка диагноза и проведение всех необходимых для этого процедур;

в) назначения диагностики и лечения: не допускается, как избыточная, так и недостаточная диагностика.

Сергей Викторович Шуварин, главный врач «Ставко» рассказывает: "Лечить больного, а не болезнь"  такой подход к пациенту практиковали гениальные врачи прошлого, включая одного из основоположников отечественной терапии Матвея Яковлевича Мудрова, и великого русского ученого Николая Ивановича Пирогова.

В многопрофильной клинике «Ставко»  принцип персонифицированной, или предупредительной медицины является основным, что существенно повышает качество лечения.

К каждому из своих пациентов наши врачи относятся как к уникальному организму, с индивидуальными особенностями.

Раннее выявление рисков возникновения того или иного заболевания у конкретного пациента, оптимальная для него врачебная тактика – все это стало реальностью в нашей клинике.

В "Ставко" уделяется немало времени разработке различных диагностических схем, суть которых заключается в  профилактике заболеваний на самой ранней стадии.

Например, на основании научного и клинического опыта ведущих Европейских клиник, нами разработан целый диагностический комплекс по раннему выявлению риска развития рака шейки матки, включающей инновационные методы лабораторной диагностики.

Я считаю, что уникальность нашей клиники – это наш коллектив. Коллектив единомышленников, с нетривиальным подходом к решению сложных задач,  коллектив профессионалов, любящих и знающих свое дело.

Стандарты стоматологии

Стандарты качества стоматологических услуг предполагают наличие эталонов – идеально пролеченных зубов. Директор по качеству проводит выборочный осмотр пациентов на предмет соответствия работы эталону. Существуют и универсальные способы контроля качества:

1) Первичные снимки до или во время лечения. Они позволяют специалисту увидеть «проблемные» места и устранить погрешности своей работы.

2) Контрольные снимки спустя некоторое время после лечения или операции. Они помогают предупредить развитие осложнений вследствие незапланированных реакций со стороны организма.

3) Обязательный просмотр всех снимков врачом-экспертом.

Мы полностью отвечаем за качество предоставляемых нами услуг. Поэтому работаем на самом передовом оборудовании, применяем лучшие материалы и медикаменты и тщательно следим за соблюдением техники безопасности на рабочих местах. При необходимости мы готовы провести экспертизу качества оказанной помощи, а в особо сложных случаях собрать консилиум врачей. Мы ценим мнение каждого клиента и готовы вносить необходимые коррективы в свою работу. 

Контроль медицинской документации

В нашей клинике ведение текущей документации осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства. Медицинская документация должна составляться и заполняться при каждом обращении пациента в лечебное учреждение. Она отражает самую различную информацию: процесс развития болезни, выбранный план лечения, операционные вмешательства, количество проведенных обследований и физиотерапевтических процедур, период нетрудоспособности и т. д.

Это эффективный инструмент контроля качества оказываемых услуг. Особую ценность представляет амбулаторная карта больного. Её исследование позволяет проследить ход мыслей врача и сделать выводы о правильности установленного им диагноза, а также о правомерности различных медикаментозных и диагностических назначений. К тому же, медицинская карта является своеобразным «зеркалом» здоровья пациента. И в случае возникновения новых болезней или обострения хронических заболеваний, при смене врача или коррекции прописанных препаратов она существенно облегчает работу специалистов клиники.

Правильность заполнения медицинских карт проходит двухэтапную проверку:

1) со стороны врачебного состава;

2) со стороны администрации центра.

Специалисты оценивают грамотность оформления истории болезни, корректность выписки медикаментозных средств, необходимость проведения лабораторных и инструментальных исследований.

Важнейшее место в системе стандартов качества «Ставко» занимают нормативные документы. К ним относятся самые разнообразные инструкции по технике безопасности и работе с оборудованием, журналы приема пациентов, протоколы выявления заболеваний, книга регистрации листков нетрудоспособности и т. д. Они регламентируют работу персонала и весь лечебный процесс. 

В центре используется современная медицинская информационная система для хранения и структурирования данных о пациенте. С помощью неё контролируется каждый этап лечения. Электронные истории болезни содержат всю необходимую информацию, что позволяет врачам выявлять сопутствующие заболевания и грамотно назначать лечение, а специалистам клиники проводить только предписанные процедуры. Такой подход обеспечивает качество оказываемых услуг.

Обратная связь

 Мы учитываем любые мнения пациентов. Удовлетворенность замеряется, контролируется и напрямую влияет на заработную плату персонала и администрации центра. Отзывы собираются на сайте клиники в разделе обратной связи и с помощью регулярных анкетирований. Существенная роль в системе контроля качества предоставляемых нами услуг отводится работе контактного центра, администраторы которого осуществляют обзвон пациентов с целью получения обратной связи. Все рекламации, поступающие через специалистов контактного центра, фиксируются и передаются главному врачу.

Лицензирование деятельности

В России медицинская деятельность регламентируется законодательными актами и обязательно подвергается лицензированию. Многопрофильный центр «Ставко» имеет все необходимые лицензии для осуществления всех направлений своей деятельности.

Будьте уверены, с нами ваше здоровье – в полной безопасности! 

Отправляя форму, вы принимаете политику защиты
и обработки персональных данных
и даете
свое согласие на их обработку