Стоматологическая клиника.
Клиника основана в 1998 году.
Пишите нам:или

Не понравилось — платить не нужно!

В клинике «Ставко» принята особая политика в области возврата средств за прием врача в поликлинике.

Если прием вас не устроил — не платите.

С вами такое случалось? Приходишь на платный прием врача, за который отдаешь свои кровные, а он длится от силы минут 10. При этом ты выходишь из кабинета с бумажкой полной непонятных слов, в растерянности и непонимании, что делать дальше. И с повисшим в воздухе вопросом: "За что я отдал свои деньги?".

Мы, сотрудники клиники «Ставко» — такие же пациенты, как и все. И прекрасно такие ситуации понимаем. Сами в них бывали.

Именно поэтому мы так много внимания уделяем качеству услуги "прием врача", коммуникациям "врач-пациент", и считаем, что полноценный первичный прием должен длиться около часа.

За качество своих услуг мы готовы нести финансовую ответственность.
Если прием врача по каким-то причинам вас не устроил. Если после приема вы не удовлетворены качеством полученной услуги — просто скажите об этом администратору при расчете за услуги. Оплачивать такой прием не нужно.

Мы не идеальны, и у нас так же бывают сбои. Но мы стремимся расти и повышать сервис клиники. Поэтому каждый подобный случай для нас — повод выяснить где произошел сбой, поработать над этим и предоставлять вам еще более высокий сервис.

Так же вы всегда можете написать свой отзыв лично мне на странице отзывов через форму справа.
Директор, главный врач клиники «Ставко» Сергей Шуварин

Отправляя форму, вы принимаете политику защиты
и обработки персональных данных
и даете
свое согласие на их обработку